Никакого силикона, никакой пластической хирургии… просто божественный шедевр. Задержите дыхание и посмотрите, как выглядит эта культовая актриса сегодня, в свои 85 лет… Смотрите в комментариях 👇🏻😍

Секреты

Никакой пластической хирургии, никакого силикона.. ничего, просто божественный шедевр.
За свою более чем шестидесятилетнюю карьеру загадочная Клаудия Кардинале осветила экран своим захватывающим присутствием.
Не планируя становиться одним из величайших актеров золотой эпохи, Кардинале пошел по пути к славе, который зачастую был проложен травмами.
Пережив ныне покойных голливудских гигантов, с которыми она когда-то делила экран, и все еще набирая силу в свои 85 лет, она говорит, что «кино спасло мне жизнь».

Как культовая актриса Клаудия Кардинале оставила неизгладимый след в итальянском и международном кино.
Ее талант, красота и универсальность позволили ей на протяжении всей карьеры изображать широкий спектр сложных и запоминающихся персонажей.
Культовый статус Кардинале как международной кинозвезды обусловлен не только ее талантом, но и ее характерной средиземноморской красотой и способностью очаровывать зрителей своим харизматичным присутствием на экране.
И что еще более впечатляет, так это то, что эта 85-летняя актриса по-прежнему набирает силу и продолжает активно работать в киноиндустрии.
Итальянка тунисского происхождения, выросшая в многоязычной семье, училась на учительницу, когда ее обнаружили в 18 лет.
Молодая женщина с блестящими волосами, говорившая по-французски, была очарована зрелищем итальянского кинофестиваля, когда ее вытащили из толпы и назвали самой красивой итальянской девушкой в Тунисе.

«Я помогала своей матери и представителям итальянского правительства организовать фестиваль итальянского кино в Тунисе.
Кто-то вытолкнул меня на сцену, и меня назвали самой красивой девушкой Туниса», — сказала она.
Призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль – знаковое приключение для девушки, получившей множество предложений от продюсеров.
Первоначально отклонив предложения, Кардинале объяснил в интервью: «Это как мужчина. Когда он преследует вас, если вы сразу скажете «да», через некоторое время он уйдет. Если ты скажешь «нет», он будет желать тебя уже давно».

 

Причина, по которой она отклоняла большинство предложений, заключалась в том, что она была беременна.
Но был один продюсер, которому она не смогла отказать. Франко Кристальди, известный итальянский продюсер, создавший художественные фильмы с 1950-х по 1990-е годы, заинтересовал юную Кардинале и подписал с ней 18-летний контракт.
Был также личный контракт, пара поженилась, и Кристальди, превратив ее в итальянскую Бриджит Бардо, взял на себя полный контроль, диктуя ей роли в кино, прическу, вес и светскую жизнь.
Кристальди потребовала, чтобы ее беременность держалась в секрете.

Что касается ее сына, то было объявлено, что он ее младший брат.
Под руководством Кристальди Кардинале сыграла несколько второстепенных ролей в итальянских фильмах, и за ее игру ее называли «возлюбленной Италии».
В 1958 году у нее случился большой перерыв с главной ролью в романтической комедии «Три незнакомца в Риме». На седьмом месяце беременности (которую под руководством Кристальди она продолжала хранить в тайне) Кардинале впала в депрессию, у нее появились мысли о самоубийстве, и она умоляла своего менеджера расторгнуть контракт.

Вместо этого Кристальди отправил ее в Лондон, подальше от прессы, ложно заявив, что она уезжает изучать английский язык для роли.
В 1975 году у нее родился ребенок Патрик. Личность Патрика как ее сына держалась в секрете, пока ему не исполнилось 19 лет.
В 2017 году Кардинале открылась Энцо Бьяджи, итальянскому журналисту, и поделилась с ним жестокой правдой о своей беременности.
Говоря о Кристальди, который контролировал ее жизнь, Кардинале сказала: «У него я была практически сотрудницей, подчиненной, которой платили помесячно за четыре фильма, которые я снимала в год: я даже не называла его по имени, а по фамилии. . Я чувствовала себя заложницей, мои отец и мать были в ярости… Потому что я не была влюблена, он был со мной. Короче говоря, Кристальди, конечно, был великим продюсером, но на личном уровне… лучше не обращать на это внимания».

Естественная красавица, дебютировавшая во французско-тунисском фильме «Гоха» с Омаром Шарифом, быстро завоевала репутацию одной из лучших актрис Италии. Затем у нее были главные роли в фильме «Рокко и его братья» (1960), а в 1963 году она снялась в оскароносном фильме «8½» с Марчелло Мастроянни и «Леопард» с Бертом Ланкастером.
Оба фильма, в которых она сыграла, казалось бы, недостижимый объект желания, отмечены наградами режиссера Мартина Скорсезе как два из 12 его лучших фаворитов.
Набирая популярность в Голливуде, она снялась вместе с Дэвидом Нивенсом в «Розовой пантере», а затем делила экран с такими легендами, как Джон Уэйн и Рита Хейворт в «Мире цирка» 1964 года.

Кардинале, получившая признание за роль проститутки в американо-итальянском фильме «Однажды на Западе» (1968), снялась вместе с культовыми актерами Генри Фондой, Джейсоном Робардсом и Чарльзом Бронсоном.
Но зрителям понравилось видеть Кардинале, прозванную итальянкой Бриджит Бардо, с настоящей Бардо – ее подругой и соперницей – в фильме 1971 года «Легенда о французском короле». Что отличало ее от Бардо? Она сказала, что никогда не появлялась обнаженной в фильме: «Я всегда считала более эротичным оставить простор для воображения, намекая на вещи, а не показывая все».

Работа в Голливуде была одновременно успешной и напряженной. В статье журнала Life, в которой она была названа «самой уважаемой международной кинозвездой со времен Софи Лорен», Кардинале рассказала, что хочет выйти из патриархальной голливудской системы. Говоря о более низкой зарплате в Европе, Кардинале сказал: «Если мне придется отказаться от денег, я откажусь от них. Я не хочу стать клише».
Хотя ее карьера замедлилась, Кардинале сказала, что счастлива, что отошла от внимания сексуального характера.

«Когда я была молода, моей мечтой было исследовать мир. И я сделала это. Я никогда не была обнаженной и никогда не делала ничего, чтобы изменить свое лицо.
Мне это совсем не нравится. Мне нравится быть тем, кто я есть, потому что время не остановить», — сказал Кардинале.
Кардинале вышла замуж за итальянского режиссера Паскуале Сквитьери в 1975 году и была с ним до его смерти в 2017 году. У пары есть дочь Клаудия.
В 2022 году Кардинале опровергла слухи о том, что ее принудительно госпитализировали. Живя во Франции, она сказала: «Я рядом со своей семьей, я полностью здорова. И я желаю всем счастливого лета».

Оцените статью
Добавить комментарий